Школьный цветочный проект

Оцените материал
(0 голосов)

В Казани в рамках озеленения и благоустройства в городе был объявлен конкурс на озеленение школьных дворов. И ученики 33 школы и их родители во главе с классным руководителем Лисиной Галиной Алексеевной с энтузиазмом поддержали этот проект и приняли активное участие.

Сначала был составлен план-эскиз участка, выделенного на оформление. Затем согласно плану составили список неприхотливых растений, способных расти без ухода в полутени и цвести весь сезон сменяя друг друга. Это весеннецветущие: крокусы, тюльпаны, нарцисы, гиацинты, маргаритки; растения с декоративной листвой: папоротники, хосты, астильбы, бадан; летнецветущие: ромашки садовые, флоксы, вербейник, гортензии, ирисы, розы; девичий виноград, которым станет со временем зеленым фоном для фото в рамке, осока и хризантемы. На первый год, пока не разрастутся наши многолетние цветы и кустарники, посадили для цветения петунию и ипомею. Обордюрили наш участок пузыреплодником. Он неприхотлив и хорошо поддается декоративной стрижке. Очень оригинальную идею проекта привезли с курортов побережья Европы. С приходом весны каждый помог чем смог. Кто-то привез валуны, кто-то сажал растения, папы умельцы изготовили арку и прикрепили багетную раму. Затем дети вместе с родителями посадили растения. Коллективный труд очень сплотил детей и родителей.

Таким образом, у нас появилась своя зона для популярного селфи в школьном дворе.

Сейчас весь уход заключается в поливе и рыхлении.

Растения разрастаются и наш зеленый уголок становится для нас райским уголком Казани. В мире много красивых мест. Но дороже и ближе сердцу то, что сделано своими руками.

Ибрагимова Наталья

45

Любимицей всего класса стала роза Ангела из питомника Кордес. Она ни кого не оставляет равнодушным, каждый кто на нее взглянет стремиться сфотографировать. 

Создайте и Вы свой уголок красоты и радости. Пусть он вдохновляет Вас и Ваших гостей!

 

 

Клуб Органического Земледелия

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии